Отсутствуют
Отсутствуют
Всем категориям читателей библиотеки школы предоставляется доступ ко всему многообразию источников информации библиотечного фонда. При обслуживании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются индивидуальные характерные особенности как самих пользователей, так и анализ их потребностей. Создаются оптимальные условия для всех категорий читателей, а также содействие в учебно-воспитательном процессе. Библиотекарь предоставляет основной и дополнительный набор библиотечных, библиографических и информационных услуг и продукции, обеспечивает альтернативные условия и режим пользования ими, обеспечивая удовлетворение информационных, общекультурных, образовательных потребностей и запросов создавая комфортные условия пользования библиотечными и информационными услугами, оперативный доступ, поиск и получение библиотечных документов и информации.
Отсутствуют
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
Формы работы:
- Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ.
- Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
- Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения.
- Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому, по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).
Педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
Здание школы оснащено:
- кнопка вызова с звуковым и световым сигналом подтверждения нажатия (расположена на входе в здание);
- вход в здание оборудован пандусом;
- на здании школы установлена табличка о режиме работы школы по системе Брайля;
- центральный вход оборудован связью с дежурной службой;
- при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо;
- в здании школы оборудована специализированная туалетная комната;
- парковочное место для инвалида на территории школы;
- в здании школы имеется гусеничный электроподъемник для инвалидов-колясочников;
- в школе имеется портативный телескопический пандус;
- при входе в школу установлено светодиодное табло с бегущей строкой;
- кресло для инвалидов.
Отсутствует специальное питание для лиц с ОВЗ.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Охрана жизни и здоровья детей является одним из приоритетных направлений работы школы, поэтому система безопасности находится в постоянном развитии. Школа оснащена пожарной сигнализацией, «тревожной кнопкой». Функционирует система видеонаблюдения как внутри здания, так и прилегающей территории. Вход на территорию школы и в здание школы производится с использованием системы контроля и управления доступом.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ "СОШ пгт. Южно-Курильск", с системами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Особые условия доступа для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ "СОШ пгт. Южно-Курильск" и с другими ресурсами образовательной направленности.
ЭОР адапированы для лиц с нарушением зрения.
- Президент Российской Федерации
- Правительство Российской Федерации
- Открытое правительсво
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Федеральный институт педагогических измерений
- Федеральный центр тестирования
- Официальный информационный портал единого государственного экзамена
- Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
- Персональныеданные.дети
- Справочно-информационная система "Страна молодых"
- Школа-профориентация.рф
- Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ
- Мультимедийные средства.
- Версия официального сайта школы для слабовидящих.
- Кабинет психолога.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют.
В МБОУ «СОШ пгт. Южно-Курильск» отсутствуют общежитие и интернат.
В МБОУ «СОШ пгт. Южно-Курильск» отсутствуют общежитие и интернат.
Ф.И.О ответственного: Ставер Лариса Анатольевна
Должность: заместитель директора по УВР
Телефон: +7 (42455)21-4-34 (доб. 104)
Адрес эл. почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Паспорт социальной доступности (школа)
Паспорт социальной доступности (мастерские)